Бельмондо жан поль инсульта

Жан-Полю Бельмондо – 85

Бельмондо жан поль инсульта
astori_18
Всемирно известный французский актер Жан-Поль Бельмондо

9 апреля исполняется 85 лет всемирно известному французскому актеру Жан-Полю Бельмондо.

Он завоевал репутацию покорителя женских сердец и одного из самых коммерчески успешных и востребованных артистов Франции. Но несмотря на невероятную популярность еще во времена СССР, для наших зрителей он долгое время оставался загадкой. Малоизвестные факты о Бельмондо, которые заставят увидеть его с неожиданной стороны, – далее .

Актер в мастерской отца, скульптора Поля Бельмондо Отец будущей звезды французского кино был скульптором. В детстве он часто позировал отцу, когда он лепил купидонов, которых и сегодня можно увидеть на фонтанах в Париже.

Когда спустя много лет Бельмондо пригласят на церемонию вручения кинопремии «Сезар» за фильм «Баловень судьбы», он откажется от награды по той причине, что скульптор, который был автором статуэтки, нелестно отзывался о работах его отца Поля Бельмондо.Эта фамилия – не французская, а сицилийская, откуда были родом его бабушка и дедушка по папиной линии.

Поэтому итальянцы считали актера своим и в шутку называли его в газетах «иль бруто» – «урод». А вот французы прозвали его «Бебель», что можно перевести как «баловень судьбы» – после одноименного фильма Клода Лелуша, того самого, за который Бельмондо присудили «Сезар».

***
В юности Бельмондо всерьез увлекался боксом С юных лет Жан-Поль отличался неуемной энергией и постоянно попадал в передряги. За хулиганство и драки его трижды исключали из школ. Чтобы найти применение этой бьющей через край энергии, он занялся спортом. В 18 лет он стал чемпионом Парижа по боксу в полусреднем весе и вошел в сборную Франции.

На одном из матчей ему сломали нос, но позже он сумел превратить перебитый нос в изюминку своего внешнего облика и визитную карточку героя-любовника, бунтаря и забияки.Бельмондо так увлекся боксом, что всерьез задумывался о спортивной карьере. Но любовь к кинематографу все-таки оказалась сильнее.

Хотя спортивное прошлое пригодилось актеру – все трюки в своих фильмах до 52 лет он выполнял самостоятельно, до тех пор, пока на съемках не произошел несчастный случай – Бельмондо сорвался с высоты и получил серьезную травму спины. Актер часто снимался в боевиках, но накануне 60-летия решил остановиться.

«Я не хочу быть летающим дедушкой французского кино… Я устал от преступников и полицейских», – объяснил Бельмондо.

***
Кадр из фильма *Охота на мужчину*, 1964 Преподаватели не видели перспектив в своем ученике и говорили, что с такой внешностью он может играть разве что негодяев и слабоумных, что он не может быть героем-любовником, так как должен был наводить ужас на девушек. Однако в этом они ошиблись.

Бельмондо стал звездой кинематографа, при этом и на съемочной площадке, и за ее пределами без труда покорял женские сердца. Его партнершами становились самые красивые актрисы: Урсула Андресс, Джина Лоллобриджида, Софи Лорен, Катрин Денев, Клаудиа Кардинале и другие.
Кадр из фильма *Страх над городом*, 1974
Актер в фильме *Профессионал*, 1981 r.ru

Бельмондо всегда пользовался большим успехом у женщин. «Интерес к женскому полу я почувствовал в 6 лет. Когда отцу позировала наша симпатичная горничная Жаннет, у нас с братом тут же появлялось множество вопросов, с которыми мы бежали к нему в мастерскую», – смеясь, признавался актер. Официально он был женат два раза, но неофициальных браков было намного больше. У него часто возникали романы с партнершами по съемочной площадке. «Кратковременных интриг у меня было несколько сотен», – без тени стеснения говорил актер.

Его первая жена Элоди Константен подала на развод, когда узнала, что у ее мужа случился роман с партнершей по съемочной площадке Урсулой Андресс, которую называли самой сексуальной девушкой Бонда. А от нее актер ушел к Лауре Антонелли – девушке года журнала «Playboy». Но и с ней Бельмондо оставался недолго.

Когда он ушел, Лаура пристрастилась к алкоголю и наркотикам и лишилась работы.
Жан-Поль Бельмондо и Урсула Андресс – одна из самых ярких девушек Бонда
Жан-Поль Бельмондо и Лаура Антонелли У актера было четверо детей, но старшая дочь Патриция трагически погибла во время пожара в 1994 г.

Младшая дочь Стелла родилась, когда Бельмондо было уже 70 лет. Ее матерью была манекенщица и танцовщица Натти Тардивель, которая оставалась рядом с Бельмондо в самые сложные для него времена, помогая ему встать на ноги после инсульта.Но и она не стала его последней избранницей.

В 75 лет актер подал на развод, а вскоре разгорелся скандал вокруг его новой гражданской жены Барбары Гандольфи – оказалось, что она занималась незаконным бизнесом и финансовыми махинациями, от которых пострадал и сам актер. Полиция убеждала его подать на нее в суд за вымогательство, но Бельмондо проявил благородство и мирно расстался с женщиной.

Жан-Поль Бельмондо и Натти Тардивель
Жан-Поль Бельмондо и Барбара Гандольфи Актер начинал свою карьеру с театральной сцены, затем ушел в кино, а спустя 30 лет, на пике своей популярности, снова вернулся в театр. Он сыграл главную роль в спектакле «Кин, или Гений и беспутство» и выходил на сцену 300 раз с неизменными аншлагами.

Театр так его увлек, что он даже продал телеканалу все права на фильмы, снятые его кинокомпанией, чтобы приобрести помещение парижского театра «Варьете» на Монмартре.***
Кадр из фильма *Человек и его собака*, 2008

В 62 года Жан-Поль Бельмондо перенес инсульт, спустя 6 лет – повторный, после чего актер был вынужден уйти из кино.

Но каково же было удивление и восхищение зрителей, когда 74-летний актер вернулся на съемочную площадку – он сыграл в фильме «Человек и его собака». За всю свою карьеру Бельмондо исполнил около 100 ролей в кино и около 40 – в театре.

К своему возрасту он относится философски: «Нужно выбросить из головы ваш возраст и жить той жизнью, которой вы хотите. Безусловно, старость внушает страх, но если ты чувствуешь себя в форме, если у тебя «варит голова» – пошли ты эту старость… Не верьте ни в какие слухи, я еще не выдохся».

***
Актер на Венецианском кинофестивале, 2016

via

?

|

astori_18

Ученые провели интересный эксперимент, который должен был помочь разобраться, существует ли пресловутая женская логика и чем наше мышление отличается от мужского.

Чтобы получить ответ на этот вопрос, ученые опросили свыше шести тысяч женщин и мужчин, согласившихся поставить себя на место персонажей в коротких рассказах, которым предстояло принять сложное моральное решение, говорится в статье, опубликованной в журнале Personality and Social Psychology Bulletin.

Результаты показали, что женщины мыслят и действуют в рамках деонтологической этики, которая основывается на справедливости, внешним правилам и нормам без причинения ущерба для других людей.

Мужчины же, наоборот, оказались более склонными к прагматичному мышлению — они смогли бы пожертвовать высокими моральными ценностями и причинить кому-то боль ради другой, большей, цели — предотвращение катастрофы, войны или большего количества человеческих жертв.

«У женщин, вероятно, есть некий подсознательный блок на причинение боли другим людям, тогда как мужчины почти не испытывают эмоций, когда наносят вред другому живому существу.

Вопреки устоявшимся представлениям, эмоциональность женщин не мешает им ясно мыслить — они столь же рациональны, как и мужчины», — говорит Ребекка Фрисдорф из университета Уилфрида Лорье в Ватерлоо, Канада.

Тем не менее, женщины более эмоциональны при решении сложных моральных вопросов — они поступали в соответствии с совестью в два раза чаще, чем представители сильного пола. С другой стороны, когда ученые убирали все эмоциональные факторы из результатов опросов, разница в прагматичном мышлении между мужчинами и женщинами не превышала одной десятой части в пользу представителей сильного пола.По мнению группы канадских ученых, это доказывает, что эмоции не мешают женщинам рационально мыслить. Более того, эксперимент доказал, что понятия «женская логика» не существует, поскольку женщины и мужчины мыслят примерно одинаково.

via

Источник: https://astori-18.livejournal.com/2226091.html

Баловень судьбы: К 80-летию Жан-Поля Бельмондо — Статьи на КиноПоиске

Бельмондо жан поль инсульта

Плыть против течения, действовать наперекор судьбе, нарушать границы и ничего не бояться — это в его стиле, причем как на экране, так и в жизни. К 80-летию Жан-Поля Бельмондо КиноПоиск вспоминает фильмы, где бунтарский стиль актера проявился в полную силу.

Его имя знают все: усталые старики, молодежь, живущая реалиями Фейсбука, интеллигенты, рабочие, домохозяйки.

Кто-то считает лучшей его работу в «Профессионале», другие обожают «Великолепного», «Труп моего врага» или «Аса из асов», третьи — его роли у Годара, Рене, Лелуша и Шаброля.

Жан-Поль Бельмондо — символ целой эпохи французского кино, ее взбалмошное, но такое любимое дитя, вызывающее своей веселой и безрассудно смелой игрой очень разные эмоции.

Жан-Поль Бельмондо всегда был не таким, как все. Сын известного скульптора, он имел хорошие шансы пойти по стопам отца, но вместо этого решил стать клоуном, а потом боксером. В итоге выбрал актерскую профессию.

Просто потому, что осознал: по-настоящему он счастлив только тогда, когда находится в центре внимания и с помощью слов, интонаций, жестов может перевоплотиться в кого угодно. Увы, поначалу его веру в себя разделяли только друзья и близкие.

Когда он учился в театральном институте, преподаватели неоднократно советовали ему подумать над сменой факультета и считали чуть ли не оскорбительной его вольную манеру игры.

Это был вызов. Бельмондо его принял и вскоре доказал, как глубоко они заблуждались. На первых порах были сплошные неудачи, затем роли в театре — совсем скромные, но яркие.

Потом были участие в телепостановках и, наконец, судьбоносная встреча с будущим классиком Жан-Люком Годаром. Роль в фильме «На последнем дыхании» сделала 26-летнего актера настоящей звездой, и предложения сниматься (да еще в каких лентах!) посыпались со всей Европы.

Он сыграл в «Чочаре» с Софи Лорен, в фильме «Леон Морен, священник» с Эмманюэль Рива, в картине «Семь дней, семь ночей» с Жанной Моро.

Уникальная пластичность, умение интуитивно чувствовать своих персонажей, великолепная физическая форма постепенно обеспечили Бельмондо небывалый коммерческий успех и богатейшую фильмографию, в которой на сегодняшний день числится более 95 работ.

Ему предлагали играть людей с непокорным, порой крутоватым, но веселым и отважным характером: гангстеров, авантюристов, героев, предпринимателей, полицейских.

А он демонстрировал, что является таковым и в кино, и в реальности, проживая каждый день как последний: большую часть трюков выполнял сам, мог запросто подраться с режиссером и разорвать контракт во время съемок ключевой сцены, не боялся браться за ленты, куда не вписывался его имидж супергероя.

К 80-летию Жан-Поля Бельмондо КиноПоиск вспоминает фильмы, где бунтарский стиль Бельмондо проявился в полную силу.

На последнем дыхании

Режиссер Жан-Люк Годар, 1960

Шедевр молодого Годара, программный фильм французской «новой волны», гениально передающий скоротечность времени и вольный дух эпохи 1960-х.

Как позже признается Бельмондо, он никогда не чувствовал такой свободы, как на съемках этой картины, что неудивительно: бюджет у фильма был мизерным, съемочной группе приходилось импровизировать практически в каждом кадре. Рваный ритм фильма, рассказывающего историю Мишеля Пуакара (Бельмондо), бесшабашного гангстера и бунтаря-одиночки, выразительно подчеркивает его характер.

Вся его жизнь, которую он проживает поверхностно, второпях, — это, с одной стороны, вызов общепринятым правилам и нормам, а с другой — отражение перемен, предчувствие волнений, назревавших в среде французской молодежи того времени.

Обезьяна зимой

Режиссер Анри Верней, 1962

Годы спустя Бельмондо назовет этот фильм одним из важнейших в своей карьере. А все дело в том, что его партнером по съемочной площадке был великий Жан Габен, сыгравший отставного офицера, который пообещал жене завязать с выпивкой.

Но алкоголь в фильме Анри Вернея — это символ свободы, возможности жить как хочется, вырваться из унылой повседневности. И шанс обрести эту свободу появляется вместе с молодым и своенравным персонажем, сыгранным Бельмондо. Герои Габена и Бельмондо — родственные души, которых тяготит размеренная жизнь.

Их истинная сущность — веселый бунт, непонятный окружающим, но для них он единственный источник эмоций, которые им так необходимы.

Горит ли Париж?

Режиссер Рене Клеман, 1966

В этом фильме, повествующем о событиях Второй мировой войны, режиссер Рене Клеман собрал, возможно, самых талантливых французских и американских актеров того времени: Алена Делона, Жан-Луи Трентиньяна, Кирка Дугласа, Ива Монтана, Симону Синьоре, и, конечно, Жан-Поля Бельмондо. Не случайно так сложно ответить на вопрос: а кто же является главным героем в этой ленте? Вероятно, это весь Париж, представленный людьми, которые пытаются предотвратить выполнение безумного и варварского приказа Гитлера — взорвать городские памятники архитектуры. Местами напоминающий военно-историческую картину, этот фильм интересен как своей документальной точностью, так и блестящей игрой очень разноплановых актеров, волею режиссера оказавшихся на одной съемочной площадке.

Сирена „Миссисипи“

Режиссер Франсуа Трюффо, 1969

На что состоятельный, благовоспитанный мужчина готов ради любви к женщине? Да на что угодно. И это доказывает персонаж Бельмондо в фильме «Сирена „Миссисипи“». Лента Франсуа Трюффо — дань уважения творчеству Альфреда Хичкока, полная тонкого психологизма и неожиданных сюжетных поворотов.

Герой, которого играет Бельмондо, одержим страстью к авантюристке, напоминающей прекрасную сирену (Катрин Денев).

Эта любовь тоже является бунтом, пусть даже губительным и печальным, ведь только так он чувствует пульс жизни, ощущает каждое мгновение, вместо того чтобы спокойно и предсказуемо существовать в своем богатом и благополучном мире.

Борсалино

Режиссер Жак Дере, 1970

Популярность вестерна «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» натолкнула Алена Делона на мысль выступить продюсером французской ленты о двух гангстерах, где в одной из главных ролей снялся он сам, а на вторую пригласил Бельмондо.

Зрелище по тем временам было просто феерическое: на экране бок о бок красовались два секс-символа французского кино, самые востребованные актеры страны. Несмотря на то, что Делон и Бельмондо считались актерами-соперниками, их творческий тандем получился весьма удачным, а персонажи вышли очень разными.

Один — непринужденный весельчак, второй — замкнутый романтик, но оба они просто совершенство. Кстати, у героев «Борсалино» были реальные прототипы — Поль Карбон и Франсуа Спирито, марсельские бандиты 1930-х годов.

Великолепный

Режиссер Филипп де Брока, 1973

Блестящая комедия Филиппа де Брока про писателя шпионских романов (Бельмондо), живущего двойной жизнью — реальной и вымышленной.

В мечтах он похож на своего персонажа, бесстрашного суперагента Боба Сен-Клера, разбивающего женские сердца, а в реальности он проводит дни за печатной машиной, стараясь успеть в срок с очередной книжкой и боясь не угодить издателю.

Но, чтобы завоевать сердце любимой, приходится сделать смелый шаг — вернутся к себе настоящему.

Ставиский

Режиссер Ален Рене, 1974

Фильм Алена Рене, в основу которого легли реальные события — трагическая и захватывающая история жизни афериста, чье разоблачение в 1934 году вызвало попытку государственного переворота во Франции.

Картина любопытна прежде всего тем, что в ней Бельмондо рискнул выйти из привычного ампула и сыграть очень сложную, противоречивую роль. Однако, несмотря на наличие в титрах громких имен, фильм не имел коммерческого успеха.

Вероятно, причиной тому стало обилие мелких, сложных для восприятия биографических деталей.

Страх над городом

Режиссер Анри Верней, 1975

В фильме «Страх над городом» Бельмондо играет отважного инспектора Жана Летелье, ищущего маньяка-убийцу, который терроризирует Париж. Когда актер прочитал сценарий, то принял решение выполнять все трюки, коими насыщена лента, самостоятельно. Напрасно режиссер Анри Верней отговаривал его от этой рискованной затеи.

Словно желая в очередной раз доказать себе и окружающим, что он на это способен, Бельмондо прыгает по крышам многоэтажек, бегает по движущимся вагонам парижского метро и даже летает на вертолетном тросе.

Лихо закрученный детективный сюжет, музыка Эннио Морриконе, отчаянная смелость героя и актера, который его играет, — вот лишь несколько причин, почему этот фильм, вышедший на экраны в 1975 году, актуален и сегодня.

Чудовище

Режиссер Клод Зиди, 1977

Еще один фильм, который стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы оценить отвагу Жан-Поля Бельмондо, еще ни разу не заходившего так далеко в своих трюковых экспериментах. А заодно от души посмеяться.

Ведь «Чудовище» — это классическая французская комедия режиссера Клода Зиди, где Бельмондо исполняет сразу две роли — знаменитого актера и каскадера с дурным характером.

Смех смехом, а эта работа стоила Бельмондо многочисленных травм: он вывихнул лодыжку на ступенях Сакре-Кёр, получил проникающую рану, скатываясь с лестницы, и пожеванное ухо после схватки с тигром. Неслучайно страховые компании отказались страховать его авиатрюки.

Но что до этого Бельмондо? Он хотел осуществить свою детскую мечту и сделал это — сумел постоять на крыле летящего самолета.

Профессионал

Режиссер Жорж Лотнер, 1981

Одна из лучших работ Бельмондо, история умного и отважного человека, мужчины с большой буквы, который не побоялся бросить вызов системе и пойти до конца.

Им движет желание отомстить, настолько сильное, что ради его осуществления можно рискнуть всем, в том числе самой жизнью.

Даже если вы ни разу не видели сам фильм, то уж точно слышали грустную и лиричную музыку Эннио Морриконе, которая словно предопределяет печальный финал.

Вне закона

Режиссер Жак Дере, 1983

Настоящее мужское кино. Погони, перестрелки, драки — все то, без чего не обходится ни один боевик, здесь показано, возможно, несколько сурово, но весьма реалистично.

В этом фильме Бельмондо брутален и мрачен. Он играет комиссара полиции, чьи жесткие методы борьбы с преступностью находятся вне закона.

Маргинал и бунтарь в полицейском мире, он говорит с бандитами на их языке, действуя согласно собственным понятиям о справедливости.

Баловень судьбы

Режиссер Клод Лелуш, 1988

Последний кассовый фильм в карьере Бельмондо, принесший актеру «Сезара». Однако тот отказался принять награду просто потому, что скульптор, создавший статуэтку, когда-то плохо отзывался о работах его отца. Бунт? Несомненно.

Который при этом очень удачно пересекается с сюжетной линией фильма. «Баловень судьбы» — это история жизни Сэма Лиона, гениального предпринимателя, построившего свою бизнес-империю с нуля.

Но, когда Сэм достигает пожилого возраста, он отправляется в одиночное плаванье на яхте и инсценирует свое самоубийство, оставив карьеру и всех, кого он любил, в прошлом.

Этот побег от реальности и самого себя на самом деле не что иное, как попытка отстоять свое право на независимую жизнь, возможность начать все с чистого листа. Любопытный факт: несмотря на то что дети Бельмондо не пошли по стопам отца, выбрав другие профессии, его сын Поль сыграл одну из ролей в «Баловне судьбы».

Отверженные

Режиссер Клод Лелуш, 1998

Этот фильм Клода Лелуша, вдохновленный романом Виктора Гюго, получил множество премий, среди которых «Сезар» и «Золотой глобус». Действие «Отверженных» перенесено из Франции девятнадцатого века в начало двадцатого столетия.

Жан-Поль Бельмондо играет в картине сразу две роли — отца и сына, которым предстоит стать свидетелями и участниками самых драматических событий своего времени. У Гюго отверженные — это каторжники, у Лелуша — евреи.

Учитывая эпоху, в которой разворачивается действие фильма, несложно догадаться, за что приходится бороться героям Бельмондо.

Человек и его собака

Режиссер Франсис Юстер, 2008

Можно предположить, что для участия в этом фильме Бельмондо потребовалось не меньше отваги, чем та, которую он продемонстрировал, стоя на крыле летящего самолета.

Актер, которому на тот момент было 74 года, вернулся на съемочную площадку после шестилетнего перерыва в карьере и перенесенного инсульта. Такого Бельмондо мир еще не видел.

Весь в морщинах, с нарушенной мимикой, он играет одинокого пенсионера, никому не нужного, кроме собственной собаки. Для многих зрителей, привыкших к любимому актеру в амплуа супергероя, которому все нипочем, даже смерть, этот фильм стал шоком.

Однако у самого Бельмондо остались совсем другие впечатления. «Хотя я снялся в 95 фильмах и сыграл 40 театральных ролей, на этих съемках я был счастлив как никогда», — сказал он в интервью журналу «Пари-Матч».

Источник: https://www.kinopoisk.ru/article/2131003/

Жан-Поль Бельмондо: «Без женщин я – ничто!»

Бельмондо жан поль инсульта

Такое признание сделал однажды французский актер. И действительно, если изучить биографию знаменитого сердцееда, которому 9 апреля исполнится 87 лет, станет очевидно, какую огромную роль в его жизни сыграли женщины.

95 фильмов в багаже актера. А еще он сыграл более 40 театральных ролей. Он — один из столпов мирового кинематографа.

Но когда Жан-Поль поступал в театральный институт, от преподавателей он услышал следующее: «Вряд ли вам стоит связывать  жизнь с искусством. С такой внешностью вам нечего делать на сцене.

Вам уготовано амплуа слуг, да и то во втором составе. И уж точно не стоит вам перед камерой целоваться с женщиной. Все равно никто не поверит».

Продолжение текста после рекламы

Преподавателей можно понять — Жан-Поль Бель­мондо обладал специфической внешностью. Сломанный в боксерских поединках нос и многочисленные морщины на лице не красили его. Но обаяние его было невероятным, и любая женщина мгновенно оказывалась у ног Бельмондо, стоило ему только захотеть.

5 лет было Жан-Полю, когда он впер­вые понял, что женщины — это прекрасные создания. В то время его сердцем завладела горничная их семьи — красавица Жанетт.

Кстати, она действительно была хороша, что признавал даже отец Бельмондо, известный скульптор, повидавший немало красавиц на своем веку.

Он просил Жанетт позировать, и тогда Жан-Поль и его старший брат находили массу предлогов, чтобы проникнуть к папе в мастерскую и полюбоваться на модель.

6 романов было в жизни одного из главных сердцеедов Франции. Нет, их было гораздо больше, но серьезными он сам считает шесть из них.

Первая роковая красавица — танцовщица Рене Константен, которую сам актер называл Элоди, — встретилась ему в клубе, когда парню было 20 лет. Они тут же поженились и прожили вместе 13 лет. Элоди родила актеру троих детей — Патрицию, Флоранс и Поля.

Она была верной женой, пережила внезапный взлет популярности мужа (после выхода фильма Годара «На последнем дыхании» на актера обрушилась слава).

Продолжение текста после рекламы

Она терпела его фанаток и с гордостью рассказывала журналистам, что ее муж просто неисправимый оптимист. Но узнав, что он изменил ей с партнершей по фильму Урсулой Андресс, подала на развод.

И хотя после развода они продолжали общаться, Жан-Поль обеспечивал детей и участвовал в их воспитании, обида осталась.

«Когда я узнала о твоей измене, то выплакала столько слез, что они заполнили бы колодец нашего летнего домика в Кап-Ферра», — говорила спустя много лет Элоди.

7 — заколдованная цифра в биографии Бельмондо. Именно столько лет обычно длились его романтические истории. Роман с Урсулой был бурным и страстным. Жан-Поль как никто мог ее рассмешить.

Расставшись с ним через 7 лет, Урсула вспоминала: «Возможно, находясь рядом с Жан-Полем, я… высмеяла весь смех, отпущенный мне Всевышним. После того как мы расстались, я почти перестала улыбаться».

А Бельмондо ждал новый роман — с актрисой Лаурой Антонелли.

Они прекрасно проводили время, и Жан-Поль уже рассчитывал жениться на итальянке, но та осадила его: она не собиралась замуж — слишком уж дорога была ей свобода.

Однако расставание с Бельмондо (случившееся через 7 лет после знакомства) она все же перенесла с трудом — стала много пить и даже сделала попытку свести счеты с жизнью.

Напуганный актер много лет поддерживал деньгами бывшую подругу, опасаясь за ее здоровье.

Продолжение текста после рекламы

Сам же утешился в объятиях 20-летней бразильянки Карлос Сотомайор. Бельмондо к тому времени было уже 48 лет, и он сквозь пальцы смотрел на увлечение красавицы шопингом, собаками и… другими мужчинами. Расставаясь с Бельмондо (через 7 лет), Карлос оставила ему йоркширского терьера и записку «Может, хоть с этой сучкой ты будешь счастлив!»

70 лет было Бельмондо, когда на свет появился его четвертый ребенок — дочь Стелла. И Карлос бы удивилась, узнав, что именно ее собачка познакомила Бельмондо с будущей матерью Стеллы. Натали Тардивель — балерина, красавица, вторая жена актера — стала его идеальной спутницей.

При первой их встрече на руках у Натти был точно такой же йорк, как у Бельмондо, и он подошел к ней поговорить о собаках. Натти оказалась на редкость мудрой: она приезжала к актеру на репетиции, а после них везла Бельмондо не на тусовки, а домой — кормить любимыми блюдами.

С Натти Бельмондо прожил почти 17 лет. В 1994 году случилось несчастье: в пожаре погибла старшая дочь Жан-Поля — Патриция. Бельмондо слег с диагнозом «нарушение мозгового кровообращения». А в 2001 году во время отдыха на Корсике у Бельмондо случился инсульт. Больше полугода Натти выхаживала его.

Бельмондо заново учился ходить и говорить. И когда наконец ему все это удалось, актер повел Натали под венец. 13 августа 2003 года родилась малышка Стелла. А спустя 6 лет они развелись — Бельмондо, не желая быть обузой, отпустил Натти к мужчине-ровеснику.

И вы думаете, на этом он кончил свою карьеру сердцееда? Как бы не так.

200 тыс. евро — столько стоила Бельмондо интрижка с его следующей пассией, бельгийской моделью Барбарой Гандольфи. Точнее, это минимум, который ему пришлось заплатить за любовь. Барбара была мошенницей. За 4 года связи с этой женщиной он не раз слышал от друзей, что она его обманывает, к тому же отмывает деньги, заработанные на оказании эскорт-услуг и оборотах незаконных клубов.

Барбарой интересовалась полиция. Бедная Натти говорила, что рада за Жан-Поля, но боится отпускать дочь Стеллу в дом этой дамочки. И только 200 тысяч, неожиданно исчезнувшие со счета Бельмондо, заставили его опомниться и порвать с Барбарой.

Продолжение текста после рекламы

6 внуков — главное счастье Бельмондо сегодня. Они уже взрослые — старшему, Алессандро, 26 лет, Виктору — 24, Джакомо — 19. Это дети сына Поля. А других внуков — Аннабель, Кристофера и Николаса — подарила актеру Флоранс. «Я не могу быть с ними строгим, так как очень их люблю». Актер наслаждается семьей и отдыхом, а сниматься больше не хочет.

«Работать не с кем. Все мои друзья-режиссеры давно умерли», — констатирует Жан-Поль. Впрочем, он ведь уже уходил на пенсию и внезапно вернулся — 10 лет назад снялся в фильме «Человек и его собака». И кто знает — может, мы еще увидим Бельмондо на экране.

Источник: https://www.press.lv/post/zhan-pol-belmondo-bez-zhenshhin-ya-nichto/

Бельмондо против смерти

Бельмондо жан поль инсульта

Новость про то, что у Жана-Поля Бельмондо инсульт, про то, что парализовано пол-лица… что эта новость? Удивляет меня? Нет, я знаю, что Бельмондо семьдесят лет и что в семьдесят лет у людей часто бывают инсульты. Огорчает, шокирует? Тоже нет.

Я никогда не относился к актерам с особым обожанием, и, в сущности, Жан-Поль Бельмондо, дай бог ему здоровья, он же мне никто, не сват, не брат.

Небольшой приступ мерцательной аритмии у моего собственного отца заботит меня, разумеется, куда больше, чем инсульт Бельмондо.

Но что-то со мной происходит. Я пью кофе утром в окружении жены и детей, а сам почему-то припоминаю, как Бельмондо выглядит. Вот эта его рожа: морщины, скособоченный нос, загар, вечный почему-то загар. Я не знаю, в какой именно роли я вспоминаю Бельмондо. Все равно я вспоминаю очень крупный план, только лицо. Как парализовано пол-лица? Какая половина?

Я вспоминаю живое и мужественное лицо. Ясные глаза, улыбка. Я довольно много видел людей, у которых инсульт. У этих людей в глазах бывает либо терпеливая твердость, либо такая собачья растерянность. Чаще собачья растерянность.

Это, конечно, пафосно звучит, но Жан-Поль Бельмондо для меня – один из тех замечательных стариков, которые в двадцатом веке снова придумали забытую со времен Ренессанса бодрую и мужественную старость.

Шон Коннери еще. Шотландская юбка. Улыбка. Лысая загорелая голова. Какой невыразительный Шон Коннери в роли Джеймса Бонда и какой выразительный сейчас. По большому счету, мне не очень интересно, как Жан-Поль Бельмондо или Шон Коннери встретят смерть. Мне интересно, как они встречают болезнь.

Я не знаю, что на самом деле с ними происходит. Они на самом деле такие мужественные и бодрые старики, или это шоу-бизнес торгует ими в качестве мужественных и бодрых стариков?

Если все дело в шоу-бизнесе, если, выходя из кадра, Шон Коннери сразу начинает морщиться от общения с доставляющей ему постоянную боль предстательной железой, если у парализованного Бельмондо собачья растерянность во взгляде, то тогда неинтересно. Тогда я готов жалеть Бельмондо, как жалею всякого старика, разбитого инсультом.

А вдруг нет? Вдруг у него в глазах терпеливая твердость? Вдруг на фоне той половины лица, что помертвела и стала каменной, вторая половина глядит теперь еще живее? Еще более Бельмондо? История про то, как человек сражался со смертью, в конце концов проиграл, конечно, но не сдавался до последнего. Лучшая роль. Эксклюзивное выступление для Господа Бога.

Я почему-то думаю, что так оно и есть. Я почему-то думаю, что к старости хорошие актеры даже в кино начинают играть только себя. И только про свою борьбу с немощью.

По-моему Юрий Никулин под конец жизни только и играл, что доброго директора цирка. Не клоуна, который смешит публику, а именно такого директора, который стоит перед началом представления у входа и раздает детишкам контрамарки.

А Евгений Леонов в старости играл только Винни-Пуха. В том смысле, что нет лучшего средства против старости болезни и смерти, чем быть Винни-Пухом. «Если я чешу в затылке, не-бе-да!»

И у Анатолия Папанова недаром эта последняя роль в фильме «Холодное лето пятьдесят третьего». Смиренная такая нелепая смерть и эти очки с поломанными дужками, которые если передать сыну, то сын станет человеком.

Как там он, Жан-Поль Бельмодо? Наверное, дорогая клиника? Сестрички перешептываются:

— Бельмондо, Бельмодо…

Или это уже такие молоденькие сестрички, что фильмов с Бельмондо не смотрели, а любят только ну, например, Рикки Мартина или Слима Шейди? Поколение MTV, которому рано еще думать про то, как следует встречать старость. Ну, просто там ставят капельницы, делают, что положено, и не числят себя статистами ни в каком эксклюзивном выступлении великого актера.

Так же ведь, наверное, и офтальмолог, пользовавший слепого Антониони, не задумывался совсем, что старый мастер видит в этой своей темноте.

Леонардо да Винчи в конце жизни не писал картин, а рисовал только сангиной скомканую ткань. Бесчисленные наброски, на которых только драпировка, и никаких мадонн. И никаких подводных лодок, подзорных труб, звездных войн.

Наверное, дорогая частная клиника. А вокруг город, бессмысленные люди строят ядерные зонтики или реформируют налоговую систему. У меня от инсульта умерла бабушка. Я тогда был совсем маленький и тяжело болел ангиной. Так вот, единственное, что беспокоило мою парализованную бабушку на смертном одре,– это снизилась ли у меня температура.

Источник: https://www.gazeta.ru/column/panushkin/158827.shtml

ПроИнсульт
Добавить комментарий